Возврату не подлежит

14.04.2014

Уважаемые заказчики! В целях профилактики конфликтных ситуаций, связанных с возвратом произведенной на заказ мебели для кухни, предлагаем ознакомиться с приведенной ниже информацией.

  1. Появление этой статьи в новостях сайта не означает, что конфликты имеют место — таким образом компания стремится исключить возможность их возникновения.
  2. Согласно действующему законодательству, принятый заказчиком по акту товар возврату не подлежит.
  3. Любую конфликтную ситуацию можно предотвратить, если знать, на что следует обязательно обратить внимание при заказе мебели.

Правила давно известны и довольно просты — заказчик имеет право знать все о своем приобретении, включая процесс производства, если он не является коммерческой тайной. За небрежное отношение к процессу покупки покупатель наказывает сам себя.

Что нужно знать о процессе заказа мебели и ее изготовления, чтобы избежать ситуации с возвратом:

  • За несоответствие размеров кухни помещению мебельная студия «Маэстро» несет ответственность только с том случае, если замеры производились ее специалистами. Вызвать замерщика можно бесплатно, поэтому от данной услуги отказываться не стоит.
  • Изменения в дизайн-проект могут быть внесены только до его утверждения. Если на стадии эскизной визуализации заказчику не понравится конфигурация или отделка кухонного гарнитура — все еще можно будет пересмотреть. После начала работ над реализацией проекта пожелания и дополнения не принимаются, если они существенно повлияют на дизайн изделия.
  • Демонстрация образцов материалов — обязательный этап подготовки дизайн-проекта. Отказ заказчика от демонстрации фиксируется дизайнером и претензии из разряда «мне не показывали» впоследствии не принимаются.
  • При неаккуратном обращении с материалами и готовым изделием при сборке и транспортировке могут возникнуть повреждения элементов или поверхностей гарнитура. За это ответственность несет студия, и реставрация или замена поврежденных частей производится за ее счет. После сборки и установки кухонной композиции следует произвести полный ее осмотр, проверить правильность подключения оборудования — до подписания акта приемки. Акт можно подписывать только удостоверившись в том, что качество изделия полностью соответствует заявленному. Если повреждения будут обнаружены после приема кухни заказчиком, их происхождение по вине студии придется доказывать.
  • Заказчик может отказаться от услуг студии на любом этапе сотрудничества до приемки товара. В данном случае стоимость уже произведенных работ компенсируется покупателем в том объеме, в котором они выполнены. Это позиция гражданско-правового законодательства, оспариваемая в судебном порядке.
  • В принципе, все ситуации, связанные с возвратом мебели, изготовленной на заказ, после ее приемки решаются через суд, поскольку, ставя подпись на акте, заказчик подтверждает, что претензий к качеству принятого товара у него нет.

Вооружившись этой информацией, можно смело заказывать мебель для кухни любой стоимости, не переживая за то, что могут возникнуть какие-либо сложности с ее приемкой.

Мебельная студия «Маэстро» никогда не отказывается от своей ответственности и искренне надеется на взаимопонимание со стороны заказчиков.

Если после прочтения данной статьи у Вас возникли какие-либо вопросы, их можно задать сотрудникам студии по телефону . Не стесняйтесь проверять и указывать на ошибки — это Ваше законное право.